ИгрыPlayStation 2 › Mortal Kombat: Deadly Alliance [FullRUS (Bomband, PS2 Golden)] [ISO, MDF]
Mortal Kombat: Deadly Alliance PlayStation 2
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
    Mortal Kombat: Deadly Alliance на PlayStation 2 — Скриншот
ABC
79
77
оц.: 15
Проходняк
Играбельно
Залипательно
Шедевр
Игроки одобряют
15 оценок
голосуй!

Mortal Kombat: Deadly Alliance (сокр. MKDA; рус. Смертельная битва: Смертоносный Альянс) важная часть легендарной серии файтингов, разработанной и выпущенной Midway Games для игровой консоли PlayStation 2. Эта игра, представляющая собой пятую часть в серии Mortal Kombat, продолжает приверженность кровавым сражениям и атмосфере невероятных поединков. MK: Deadly Alliance следует по сюжету за Mortal Kombat Gold и происходит до событий Mortal Kombat: Deception.

Одним из ключевых элементов Mortal Kombat: Deadly Alliance стало внедрение новой системы боевых стилей. В отличие от предыдущих частей, где персонажи имели общий набор приемов, здесь каждый персонаж обладает уникальным набором ударов, блоков и комбинаций, соответствующими его стилю. Это добавило глубины к игровому процессу и позволило игрокам более гибко подходить к сражениям.

Сюжет Deadly Alliance охватывает события после событий предыдущей части. Зловещий альянс союз Шанг Цунга и Кван Чи угрожает миру и развязывает новую волну битв. В режиме истории игроки получают возможность пройти через кампании различных персонажей, углубившись в их мотивации и взаимоотношения. Кинематографические вставки восполняют сюжет игры атмосферой и драматичностью.

Игра также включает в себя ряд режимов игры, таких как режим "Konquest", где игроки могут тренироваться и выполнять задания, и режим "Krypt", где они могут открывать разнообразные контенты и бонусы. Впервые в серии Mortal Kombat был добавлен режим "Puzzle Kombat", комбинирующий элементы файтинга с головоломками.

Графически Mortal Kombat: Deadly Alliance продолжает эволюцию стиля серии, предоставляя детализированные модели персонажей и динамичные движения, а также впечатляющие визуальные эффекты для атак и специальных приемов. Арены и окружения также создают подходящую атмосферу для жестоких схваток.

С сочетанием новых механик боевых стилей, захватывающей истории и множества режимов игры, Mortal Kombat: Deadly Alliance укрепила свое место в истории серии и позволила фанатам Mortal Kombat насладиться глубоким и разнообразным опытом сражений.

Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии к этой публикации.
  1. В начале 2000-х, читая в журнале "Великий дракон" о грядущем выходе данной игры, я просто исходил слюной — настолько сильно хотелось оценить обещанные боевые и оружейные стили бойцов, дополнительные режимы Conquest, Test Your Might/Sight и т.п. Немало был расстроен, когда узнал, что игра не выйдет на PC, а только на Xbox и PS2. Лишь в середине 2000-х удалось обзавестись б/у PS2 и наконец оценить новый МК: Deadly Alliance... И тут меня ждал просто шок. Промотав быстро вступительный ролик, я сразу обнаружил, что целая половина бойцов недоступна для выбора вначале — их нужно открывать через прохождение испытаний. Графика значительно улучшилась по сравнению с МК4, но сам бой... курам на смех. Весь ассортимент стилей заключался просто в смене боевой стойки и смене базовых ударов ногами/руками, а сама тактика сводилась к медленному хождению вперед-назад и нажатию ударов. Никаких изменений в физике боя не происходило. Все это напоминало бой двух экскаваторов, сопровождающийся не слишком реалистичными звуками ударов. Оружейный стиль в целом неплох, но выбивать оружие или метать его в противника (как в МК4), увы, нельзя. Также количество добиваний сократилось до одного, ничего нового не добавили. Ну и видеоконтент, связанный с сюжетом, оказался довольно скромным: вместо финальных сюжетных роликов были по паре картинок на бойца. Хоть клип Adema - "Immortal" вмонтировали, и на том спасибо. В итоге, погоняв игру пару дней за доступных персонажей, я забросил её. В следующих частях — MK: Deception и МК: Armageddon — команда Эда Буна пыталась внести существенные улучшения: добавила дополнительные режимы, такие как гонки, шахматы, и даже весьма увлекательный сюжетный режим в МК: Armageddon, а также кастомные фаталити. Однако все это в целом не сильно повлияло на механику поединков — все те же изъяны так и остались. А все потому, что не всегда трехмерность идет игре на пользу. Слепое копирование у японских коллег (Tekken, Virtua Fighter) не дало хорошего результата. В итоге компания Midway в 2009 году окончательно закрылась и подала заявление о банкротстве. Но нет худа без добра. Американский киномагнат Warner Brothers выкупил часть активов Midway и права на франшизу Mortal Kombat, предоставив команде Эда Буна шанс вернуть игре былое величие. И они не подвели.

    Все следующие серии игры Mortal Kombat отличались отполированным до блеска геймплеем и увлекательным кинематографическим сюжетом, который развивается с каждой новой частью. Но появились бы эти успешные серии МК, если бы когда-то в прошлом Midway не допустили ошибок со старыми сериями и в конце концов не обанкротились? Кто знает.

    1. Всем нам нужен MK Trilogy HD.